СКС 21 - системный интегратор

Монтаж СКС, монтаж локальных сетей, монтаж систем видеонаблюдения, сопровождение Вашей локальной сети и 1с.
|
Наш клиент – это компания, которая из «малой», вполне успешной и амбициозной, намерена стать хорошим середнячком, лидирующим на своем сегменте рынка, с хорошо поставленным менеджментом. Для получения и сохранения лидирующих позиций, для успешности функционирования любая компания должна постоянно развиваться. Развитие происходит как внутри компании, так и в ее внешней активности. |
Что необходимо знать
руководителям, а следовательно и бухгалтерам любых компаний? Им необходимо
знать: ежедневные приходы и расходы денежных средств, маржу, как работают
подчиненные, как сделать их работу более прозрачной и эффективной и многое
другое. Продавцу необходимо знать о ходе продаж, о количестве товаров на
складах, отгрузках. Бухгалтеру нужны корректные данные о совершенных операциях,
данные о финансах для руководителя. В общем, видеть информацию нужно во многих
разрезах: финансы, товар, маржа, расходы. Кроме этого, эта информация нужна в
актуальном виде на текущий момент времени, иначе будут ошибки и задержки в
принятии важных решений.
В настоящее время это все переложено на плечи компьютера, а
человек может сосредоточить свое внимание на анализе информации и принятии
решений. Однако у бухгалтера своя программа (обычно на базе 1с), у продавца свои
данные, в лучшем случае он использует 1с бухгалтера для выставления первичных
документов. Руководитель также ведет учет отдельно, данные из бухгалтерских
программ для него не удобны.
Что же нужно для комплексной автоматизации учета с помощью
компьютеров?
Естественно, для этого нужны компьютеры! Разумеется, что
компьютер без программ – просто железка, значит нам нужны еще и программы. Но
просто несвязанные меж собой программы могут и не дать желаемого результата.
Например операционная система может быть
несовместима с программой в который вы хотите вести учет, работать с
технической документацией, или например бухгалтерская программа не имеет связи
с программами, которые используют менеджеры. Значит, нам нужна система из связанных
программ.
Когда у вас в компании уже большой парк компьютеров, их надо
объединить в сеть, по необходимости еще на этапе переезда надо осуществить
монтаж локальной сети, прописать разрешения на общие папки пользователям,
подключить принтер, различную периферию, роутер для выхода в Internet и др.
Тем, кто занимается розничной торговлей, нужно связать кассовый
аппарат с информационной системой, подключить сканеры штрих-кодов или
электронные весы, в автосервисе связать компьютер с диагностическим
оборудованием, на производстве завязать промышленное оборудование с
компьютером, подключенным к единой производственной информационной базе, в
страховой компании организовать call-центр
для лучшего обслуживания клиентов и связать его с информационной базой с
данными о страховых случаях клиентов, наладить обмен данными с РСА и тд.
Объединение компьютеров, различного оборудования, программ,
принтеров, телефонии и обеспечение их слаженной работы, обучение людей работой
с этой системой называется системной
интеграцией.
Наконец, после долгих мучений специалистов, все вроде бы
заработало, необходимо обучение персонала, консультирование по работе,
отладочные мероприятия, направленные на устранение мелких недостатков системы,
модернизация, выявление узких мест, ремонт, обновление ПО. Этот процесс
называется сопровождением.
Если вы получаете все вышеописанное от одной компании,
которая не только поставляет оборудование и ПО, но еще и ее специалисты
проводят пуско-наладочные работы (внедрение) всей системы и ее дальнейшее
сопровождение, то вы приобретаете решение.
Это не просто покупка софта и железа, это решение Вашей задачи! Фирма-поставщик
решения отвечает за его реализацию и за отсутствие таких ситуаций, как например
несовместимость оборудования и программного обеспечения между собой, или
неприменимость данного оборудования для поставленных задач. Естественно
стоимость решения выше, чем просто
покупка самого дешевого оборудования и софта на рынке.
Кроме того, заключая договор на такую поставку, вы ставите
задачу, что вы должны получить в итоге! Это не набор: компьютер, касса, диски и
документация. Вам нужно решить определенные проблемы, увеличить отдачу Вашего
бизнеса.
Покупая в одной компании компьютер, вы ориентируетесь на
показатели производительности. Их определяет набор стандартных тестов, редко
отражающих реальную картину и уж тем более точно не повторяющий те условия,
которые нужны для выполнения Вашей задачи. Менеджер по продажам программ в другой
компании скорее всего знает о ней только то, что написано на ее коробке. И вы
уж точно не дождетесь ответа на вопрос, будет ли эта программа работать в вашей
компании так, как это нужно Вам!
Мало кто из продавцов кассовых аппаратов задумывается
вопросами связи с ПК, с 1С, а те которые знают об этих тонкостях, считают достаточным
возможность загрузить список товаров из компьютера в кассу.
Помимо вышеперечисленного, Вы вряд ли умеете правильно
формировать задачи, которые должна выполнять программа, которые должен уметь
делать кассовый аппарат, чтобы решить Вашу проблему! Это может сделать Ваш IT-специалист, если он у Вас
есть. А если нет? Обращайтесь к нам, поможем!
В случае если вы покупаете все в одной фирме… нет, не так,
согласитесь, это звучит очень упрощенно. Можно ведь купить все и сразу у
крупных ретейлеров, но никто из них и никогда даже не ответит Вам на вопрос,
будет ли это вообще вместе работать!
Если Вы обращаетесь со своей проблемой к компании, которая
может предложить Вам решение, вы описываете задачи, а Вам предлагают варианты,
как их можно решить. Цель системного интегратора сделать так чтобы они
решались. Пока он этого не добился, его работа не будет закончена, а договор признан
исполненным! Следовательно, системный интегратор заинтересован, в том, чтобы Вы
получили решение для Вашей задачи, а не чтобы поставленное оборудование просто
работало само по себе.
Кроме этого, гарантию Вы получаете на весь комплекс от одной
компании, и вам не придется разбираться с продавцами компьютера, софта 1С ,
касс или иного оборудования, кто виноват, в том, что программа работает не так
как надо и например, периодически зависает.
Помимо всего становится возможным снижение общей стоимости комплекса,
за счет скидок. И, конечно, вы экономите нервы, время и имеете гарантию 100% реализации
проекта.
А главное вы получаете то, что хотели получить. При этом наше
решение будет оптимальным по соотношению затраты/(производительность +
эффективность), и изначально учитывать ваши требования.
Этапы автоматизации:
1) Исследование
и анализ потребностей Заказчика. Уточнение того, что именно нужно, зачем и
почему. Также необходимо провестb работу на местах с каждым из задействованных
сотрудников для детализации технического задания. 2) Проведение
ИТ-аудита компании, для того чтобы выявить, какими возможностями уже
располагает организация для решения поставленных задач. Для того чтобы система работала в вашей компании и выполняла
поставленные задачи, необходим тщательный анализ требований и возможностей
Заказчика. В процессе переговоров пишется техническое задание. Часто оказывается, что принятые в компании методы ведения
учета неэффективны или не соответствуют задачам, поставленным руководством
компании, а иногда и просто неправильны. На этом этапе происходит оптимизация,
а зачастую пересмотр всей системы учета, а так же IT-сервисов. Здесь очень важна
квалификация и опыт специалиста, проводящего аудит. Зачастую специалисты в
процессе аудита, помогают точно ответить на вопрос "А что именно нужно?".
3) Поставка оборудования и программного
обеспечения. Осуществляется настройка компьютеров и ПО на работу в сети и c периферийным оборудованием. Для торговых точек, использование торгового
оборудования позволяет сократить объем ручной обработки данных, что в свою
очередь уменьшит количество ошибок, увеличивает скорость работы сотрудников, позволяет
обработать больше заказов, обслужить больше клиентов в единицу времени. Поимо
этого Вы сможете видеть оперативные данные о работе компании. Система IP-видеонаблюдения поможет в
выявлении случаев воровства и позволит дополнительно контролировать сотрудников.
4) На этом этапе мы осуществляем
тестирование комплекса и обучение персонала, перед запуском в эксплуатацию. Обязательно
проведение серии тестов на реальных данных до запуска системы в эксплуатацию.
Это требует дополнительного времени и затрат, но позволит избежать критических
ошибок при запуске системы.
5) Внедрение системы в работу. Запуск
системы осуществлен в полном объеме, специалисты заняты исправлением мелких недочетов, дополнительным
обучением сотрудников, подстройкой работы системы в реальных условиях.
6) Система работает без сбоев. Осуществляется
дальнейшее обслуживание системы, обновление ПО (1С например), консультации,
модернизация оборудования и расширение функций.
В области системной интеграции мы предлагаем:
Версия для печати
|